С чего начать изучение английского?

Дата: 11.09.2018

Чаще всего к нам обращаются родители младших школьников. Сегодня хочу рассказать вам, с чего мы начинаем занятия с учащимися этого возраста.

Дети обожают хвастаться успехами и делиться своими достижениями. Поэтому на первом занятии мы предлагаем ребятам рассказать о том, что они умеют делать. Для этого им понадобится глагол can — умею, могу.⠀

Построение утвердительных предложений с этим глаголом не вызывает сложностей, поскольку они образуются так же, как русские, с тем же порядком слов (Я умею плавать = I can swim). Благодаря этому, ребенок сразу начинает разговаривать на языке, он видит, что в этом нет ничего трудного, и у него сразу появляется мотивация к посещению занятий.

Ребенок, который учится в начальной школе, как правило, знает простые действия, например jump – прыгать, dance – танцевать, и другие. Новые, незнакомые глаголы мы вводим с помощью вот таких ярких карточек:

После того, как ребенок скажет, что он умеет делать, можно попросить его рассказать, что умеет делать, например, птица. Потом удобно переходить к тренировке отрицательных предложений, ведь птица может летать, а человек нет:) Таким образом, ребенок плавно перейдет к действия, которые он пока не умеет выполнять, но не будет чувствовать себя неловко из-за отсутствия каких-либо навыков.

Завершив работу с отрицательными предложениями, попросите ребенка задать вам вопросы о том, что умеете делать вы. Это поможет не только потренировать вопросительный порядок слов, но и лучше узнать друг друга, наладить хорошие отношения.

В качестве домашнего задания предложите ребенку поделиться умениями его брата, сестры или домашнего животного и нарисовать героя рассказа.

Учите английский с удовольствием!