Игры на английском

Дата: 17.09.2017

Продолжаю тему о том, как разнообразить уроки английского. Итак, делюсь подборкой игр, которые мы регулярно используем на наших занятиях.

  1. Игры с мячом:

–называем часть тела и кидаем мяч, ребенок дотрагивается мячом до названной части тела

— съедобное — несъедобное. Ребенок ловит мяч, если названо съедобное, и говорит I like…(или I eat…) и отбивает мяч, если названо несъедобное, произносит I don’t like… (или I don’t eat…)

-слово-перевод: называем слово по-английски и кидаем мяч, ребенок возвращают его, называя перевод

-choose any: кидаем мяч и говорим: your name is… (добавляем любое имя. Если ребенку нравится, он ловит, говорит yes, если нет – отбивает, говорит no). Если игра затягивается, кидаем мяч со словами choose any – ребенок выбирает себе имя. Потом кидаем мяч, используя следующую фразу: you like… (и снова добавляем слово: bananas, frogs, pizza и т.д.), потом то же повторяем с фразой you don’t like. Когда все три фразы отработаны, ребенок рассказывает про себя My name is Misha, I like bananas, I don’t like frogs.

Когда ребенок наработает некоторый объем лексики для этих игр, он также может попробовать себя в роли ведущего.

2. Подвижные игры:

-A spy: ведущий говорит: I can spy with my eye something blue/yellow/green, игрок находит в комнате подходящий предмет.

-Colour or action: ребенок становится у стенки и двигается навстречу ведующему. Ведущий говорит stop, ребенок останавливается. Ведущий: show me blue/green/red. Если у ребенка есть в одежде этот цвет, он показывает его и проходит дальше, а если нет, выполняет команду ведущего (jump, sit down, run и.д.). Есть и другой вариант: ведущий спрашивает у ребенка: colour or action?, и тогда ребенок выбирает, будет он показывать цвет или выполнять команду.

-change your places (эта игра подходит только для групповых занятий). Дети садятся в круг, ведущий говорит: who has green colour, change your places. Только нужно следить, чтобы хотя бы у двоих был названный цвет на одежде, чтобы они могли поменяться местами.

3. Зарядки. Их в сети великое множество, а мои любимые — вот:

  1. Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

Eyes and mouth

And ears and nose,

Ears and nose.

2) My hands upon my head I place

On my shoulders, on my face.

I put them in front of me

And gently clap: one, two, three.

3) Hands up, hands down (2 раза)

Turn around.

One, two, three, hop.

One, two, three, stop.

4. Спокойные игры:

-what’s missing: выставляем на стол 7-8 предметов (мы используем игрушки из Киндер Сюрприза), даем команду close your eyes, убираем 1-2 предмета, говорим open your eyes, what’s missing? Ребенок называет, что пропало.

-divide into: выставляем 10-12 предметов (мы используем, опять же, киндеры), говорим divide into small/big, wild/domestic, green/red/white и т.д.

-guess what: в коробку складываем предметы (вы уже догадались, что мы используем), ребенок с закрытыми глазами достает предмет. Ведущий говорит: guess what, ребенок должен угадать с закрытыми глазами и сказать I have… Можно завязать глаза платком, так ребенку будет еще интереснее и не будет соблазна подглядывать.

Перечисленные игры отлично подходят для детей 5-9 лет, меняется только лексика и продолжительность игр.

Учите английский с удовольствием!